22.03.2012

Качество под контролем!

Уважаемые клиенты!

Компания ООО ”Автолайтэкспресс” придаёт огромное значение качеству оказываемых услуг.

С целью обеспечения комплексного подхода к вопросам обслуживания клиентов в марте 2012 года на постоянной основе была организована служба контроля качества обслуживания клиентов.

Основными задачами этой службы является постоянный контроль качества услуг и повышение лояльности клиентов к нашей компании.
Клиенты компании всегда могут обратиться к нашим сотрудникам, вся деятельность которых направлена на оказание помощи клиентам и оперативное решение возникающих проблем. С каждым Вашим обращением наши специалисты проведут системную работу и в обязательном порядке дадут полную обратную связь.

Каждому нашему клиенту мы предоставляем возможность в любое время суток на стартовой странице официального сайта компании (www.autolight.by) оставить предложение, отзыв о работе компании или её отдельных сотрудниках, жалобу или претензию.

Мы настроены на конструктивный диалог и в кратчайшие сроки рассмотрим все Ваши обращения, которые помогут нам устранить ошибки и улучшить качество обслуживания.

Назад в раздел